Программа для рисования и развивающих занятий песком
Песок - та же краска, только работает по принципу "света и тени", прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка. Каждое занятие с детьми должно быть продумано до мелочей и для этого нужна правильно составленная программа.
Какую программу использовать в студии рисования или других занятий песком?
У вас есть несколько вариантов:
В интернете есть парочка бесплатных и недорогих программ и вы можете воспользоваться ими.
Вы можете разработать программу самостоятельно, на это уйдёт много времени и сил, если конечно вы планируете создать не просто картинки на песке, а развивать детей эстетически, художественно и социально-коммуникативно.
Купить готовую программу у экспертов, которые профессионально занимаются творчеством, художественной живописью, развитием и образованием с помощью песка.
Если вам важно решить такие задачи как смысловое восприятие мира, эстетическое отношение к окружающему миру, творческое воображение, конструктивное взаимодействие с родителями, сверстниками и преподавателями, необходимо подойти к выбору или созданию программы очень серьезно. Мы предлагаем вашему вниманию перечень таких программ.
Наша команда готовила программу для рисования и развивающих занятий больше года. Что мы даём?
Мы предлагаем вам 3 варианта: Методическое пособие - программа рисования песком на весь учебный год. Вы сможете работать с ней несколько лет.
В программу входит:
рисунок в 2 вариантах, это поможет вам заниматься со взрослыми и детьми, с разными навыками и возрастом;
песочная техника, с нее вы будете начинать каждый урок, когда есть новенькие;
песочные игры, помогут сделать занятия живыми, полезными и интересными, это любимая часть урока у детей и взрослых.
интересная и познавательная теория о растительном и животном мире, об особенностях природы и о том, что происходит в нашей жизни вместе с изменениями в природе.
Также вы сможете использовать эту программу на любых мастер-классах для детей и взрослых, на выездных мероприятиях в школах и садиках. На выбор есть 3 пакета. Методическое пособие
Конспекты “Учебные песочные программы” - 4 образовательные и развивающие программы.
В конспект входят разные программы на выбор:
сказки для детей от 3 до 7 лет, где дети знакомятся с некоторыми животными, насекомыми, птицами, растениями и интересными фактами о них;
географический цикл для детей от 5 до 12 лет, где детям предлагается совершить кругосветное путешествие и познакомится с материками, с культурой и бытом различных народов, с растительным и животным миром;
исторический цикл, для детей от 5 до 12 лет, где детям предлагается совершить путешествие во времени и познакомиться с самыми яркими цивилизациями древности от эпохи динозавров до Средневековья;
окружающий мир для детей от 5 до 12 лет, где дети познают невероятные явления природы, знакомятся с птицами, животными, загадочными местами нашей планеты.
Это 64 упражнения на 163 страницах А4. С подробным описанием, пошаговыми отрисовками, демонстрационным материалом и интересными фактами об окружающем мире. В сборнике упражнений, помимо информации для развития речи, словарного запаса и общей эрудиции, вы найдете движения для развития кисти руки. Рисование песком всеми пальцами, ладонью, кулаком, ребром ладони, насыпными линиями, двумя руками одновременно дает возможность развития мускулатуры руки, мелкой моторики, координации движений, тактильной чувствительности и сложно-координированных движений пальцев и кистей рук. Сборник песочных упражнений для логопедов
С помощью таких программ рисование песком становится уникальным способом общения с миром и самим собой, способом снятия внутреннего напряжения, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития, а также способствует развитию наглядно-образного мышления, восприятия и памяти, тактильной чувствительности и мелкой моторики рук.